НАГОРОДИ ТА ДОСЯГНЕННЯ


         ПРО МЕНЕ


Творчество — это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая связь между интеллектуальной жизнью личности и проявлением её сил в активной деятельности. Я бы назвал творчество самой сутью жизни в мире знаний и красоты. Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку. 
В. Сухомлинский
Источник: https://citaty.su/citaty-i-aforizmy-o-tvorchestve"

Работая в школе уже не первый год, я пришла к выводу, что эти слова Василия Сухомлинского будут актуальными столько, сколько будет существовать школа. Развитие творческих способностей учащихся - проблема, над которой я постоянно работаю. Ее важность обусловлена тем, что с момента зарождения и становления учебной практики особенное внимание всегда уделялась воспитанию личности, которая сможет по-творчески отнестись к труду; самостоятельно находить решение появляющихся проблем.
Воображение, как основа творческой деятельности, проявляется во всех направлениях деятельности личности. Благодаря ей становится возможным художественная, научная, техническая, игровое творчество.
Поставив перед собой цель развивать творческие способности учащихся, я выделила ряд задач:
• развивать творческий потенциал на каждом уроке;
• способствовать пробуждению интереса к познанию;
• способствовать развитию природных задатков и индивидуальных особенностей;
• развивать умения и навыки самостоятельно работать;
• развивать активное воображение, как воспроизводящую;
• организовать обучение как познание;
• учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, умению целесообразно работать с современными источниками информации;
• демонстрировать практическую направленность знаний, полученных на уроках искусства;
• чувствовать и видеть роль и место искусства в общечеловеческих культуре и истории человечества.

     



Выполнение этих задач позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным для ребенка и учителя.
На личном примере демонстрирую, что творчеством можно заниматься в
любой сфере деятельности и в любом возрасте. Я активно участвую конкурсах учителей школы и города.
В работе с детьми я руководствуюсь основным принципом:
пусть ученик
поверит в себя, и тогда он сможет освоить самый трудный материал
и получить удовольствие от своей маленькой победы.
Несмотря на успехи моих воспитанников, как в школе, так и вне ее, я часто ловлю себя на мысли, что работаю не зря, и мне хочется  работать с детьми снова и снова!


НАГОРОДИ ТА ДОСЯГНЕННЯ




Грамота: "За плодотворную работу"

Грамота: "За достижения успехов в деле обучения" 

Грамота за сотрудничество в конкурсе детского рисунка: 
"Только смелым покоряются моря"

Диплом за I место в городском конкурсе "Учитель года - 2011"










Немає коментарів:

Опублікувати коментар